Записей не найдено.
Лоренцо приносит команде YAMAHA на японском треке Мотеги
Действующий чемпион мира Хорхе Лоренцо сегодня продемонстрировал безукоризненную езду на треке Мотеги, выиграв Гран-При Японии.
Пользуясь преимуществом, Лоренцо «выстрелил» со старта как пуля, подбадриваемый болельщиками, и с первых же кругов возглавил гонку. К третьему кругу его отрыв от ближайшего преследователя увеличился почти до двух секунд, однако затем Марк Маркес, претендующий на чемпионский титул, начал сокращать разрыв. Маркес и Педроса подобрались к Лоренцо вплотную, но так и не смогли обогнать его. Действующий чемпион смог удержать лидерство вплоть до финишной черты и так одержал свою 51-ю победу в Гран-При, опередив Маркеса более чем на три секунды.
Валентино Росси удачно стартовал со второго ряда и с самого начала шел вторым, сразу за Лоренцо. К сожалению, недостаток тормозного усилия на втором круге вынудил Росси войти в одиннадцатый поворот по слишком широкой дуге, что позволило Маркесу и Педросе обойти его. Далее Росси восстановил темп, но на следующем круге повторилось то же самое, из-за чего он оказался отброшен на одиннадцатую позицию. Наконец он в типичной для себя манере, пригнув голову, выполнил несколько обгонов и тем самым проложил себе путь к шестому месту.
Впечатляющая победа Лоренцо приблизила его к Маркесу на 5 очков. Теперь в преддверии финального тура, который пройдет в Валенсии, их разделяет всего 13 очков. Росси увеличил количество своих очков до 224 и по-прежнему занимает в итоговой таблице чемпионата четвертую строку.
Хорхе Лоренцо - 1 место / 42'34.291 / 24 круга«Мы выбрали более мягкую резину, чем другие. Я знал, что из-за этого ближе к концу гонки могут возникнуть проблемы, однако в результате я смог еще больше сократить время прохождения круга. Можно было выбрать и другую стратегию, однако эта победа на домашнем треке «Хонды» не может не радовать».
Валентино Росси – 6 место / +24.637 / 24 круга«Я отлично стартовал, но на втором круге перед одиннадцатым поворотом мне не хватило тормозного усилия. В поворот я вошел слишком широко и в результате потерял две позиции. На следующем круге произошло то же самое. Это было моей ошибкой. Мне следовало извлечь урок из того, что случилось со мной в этом месте кругом раньше, и принять во внимание тот факт, что эффективность торможения упала. Так я терял темп и уступал одну позицию за другой. Потом я постарался продемонстрировать всё, на что способен, и уже метил на четвертое место, но так и не смог достичь его, не говоря уже о подиуме».