Необычная архитектура двигателей спортивных внедорожных мотоциклов Yamaha серий YZ и WR

Яркая и узнаваемая особенность 250- и 450-кубовых спортивных внедорожных мотоциклов Yamaha серий YZ и WR последних лет – необычная архитектура двигателей. Даже неискушённый обыватель без труда заметит, что моторы этих аппаратов сильно отличаются от классических 1-цилиндровых силовых установок конкурентов. Всё дело в революционной конструкции, впервые представленной на кроссовом YZ450F в 2010 году: у моторов Yamaha ярко выраженный обратный наклон цилиндра, а также инвертированное расположение впускной и выпускной систем. Такое необычное техническое решение имеет несколько весомых достоинств:
* оптимизированная централизации масс мотоцикла – для улучшения управляемости
* расположение системы впрыска топлива в передней части мотора позволило спрямить впускной канал, сделав его почти вертикальным – что повысило производительность и увеличило скорость реакции двигателя на движение ручки газа
* упрощённое обслуживание воздушного фильтра, расположенного в том месте, где у большинства конкурентов топливный бак

 

 

К началу страницы