Записей не найдено.

Новинки Yamaha на EICMA-2017

В отличие от Honda, Yamaha не стала скрывать все новинки до открытия EICMA-2017 и презентовала их на американском рынке за несколько дней до открытия Миланского Мотосалона. Но технические подробности появились только 6 ноября.

Завод показал на выставке 9 новых и обновленных серийных образцов, включая совершенно новый серийный трехколесный "спортбайк" NIKEN, плюс, линейку максискутеров. 

Прежде всего, речь о серии дорожников MT. В 2018 году в европейский модельный ряд войдут обновленные версии MT-07 и MT-09, плюс, появилась версия MT-09 SP. MT-07 получил небольшой апгрейд по дизайну, новое сиденье, чуть-чуть измененную форму топливного бака, новые настройки вилки. 

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Yamaha MT-09 SP (2018)

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Yamaha MT-09 SP (2018)
Чтобы назвать мотоцикл «SP»-шкой, с ним нужно сделать что-то особенное. В Yamaha посчитали, что если добавить полностью настраиваемые подвески, этого будет достаточно. В итоге, Yamaha MT-09 SP получил полностью настраиваемый задний моноамортизатор Ohlins, и это все отличие от базовой комплектации: в 2018 году оба MT-09 получили новую вилку Kayaba с регулировкой отбоя и сжатия. 

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Yamaha Tracer 700 (2018)Миланский Мотосалон EICMA-2017: Yamaha Tracer 700 (2018)
Спорт-турер Tracer 900 обзавелся братом с лейблом «GT». Оба получили лучшую ветрозащиту - ветровик повыше с ручной регулировкой, новый маятник заднего колеса, более комфортное сиденье с двумя регулировками по высоте и новые пассажирские боковые рукоятки. 

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Yamaha Tracer 900GT (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Yamaha Tracer 900GT (2018)
Tracer 900GT выглядит изначально гораздо интересней: он получил в базе квикшифтер, новую инструментальную панель в виде большого и четкого LCD-экрана, ручки руля с подогревом, круиз-контроль и аккуратные, классно выглядящие жесткие кофры. Причем, учитывая дизайн бугеля, кофры крепятся предельно близко к центральной оси мотоцикла, так что практически не выпирают и не увеличивают общую ширину байка. Tracer изначально был рассчитан на прохваты через город с последующим выездом куда-нибудь далеко. 

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Yamaha Super Tenéré Raid (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Yamaha Super Tenéré Raid (2018)

Yamaha Super Tenéré Raid - самая стильная и функциональная штука на стенде компании в Милане. 

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Yamaha NIKEN (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Yamaha NIKEN (2018)
Yamaha NIKEN - реализованный до серийной модели концепт, впервые представленный еще на INTERMOT-2014: мотоцикл с двумя передними колесами и двойной вилкой на хитрой трапецеидальной подвеске станет доступен для клиентов в середине 2018 года! До сего момента именно мотоциклы такого формата никто не решался запускать. В Yamaha называют это революцией. Но ни они, ни мы пока не знаем, приживется ли все это на дорогах. 
Миланский Мотосалон EICMA-2017: обновленный Yamaha YZF-R1M (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: обновленный Yamaha YZF-R1M (2018)
Флагманские продукты Yamaha - супербайк YZF-R1 и его гоночная спецификация R1M для национальных чемпионатов в 2018 году практически не изменились. Внешне, уж точно - совсем нет. Зато оба получили обновленную систему квикшифтера для быстрого переключения передач без выжима сцепления. ECU теперь отслеживает скорости и позицию шестерней, чтобы втыкать передачу в нужный момент, без стресса для шасси и самой КПП. Электроника R1 получила апгрейд прошивки Lift Control System, чтобы еще лучше препятствовать wheelie при активном ускорении. 

Оба - R1 и R1M получат в 2018 году новые покрышки Bridgestone RS10, о чем Yamaha заявляет отдельно: мол, они обеспечивают гораздо лучший держак по сравнению с предыдущим поколением.

У Yamaha YZF-R1M обновлена система настройки Öhlins Electronic Racing Suspension. Модель 2018 года предлагает два трековых режима (автоматические T-1 и T-2), ориентированные на лучшую загрузку шасси на торможении, в поворотах и при ускорении. Дорожная настройка R-1 распускает подвески и акцентирует внимание электроники на более безопасную, комфортную езду. Также в наборе есть полностью ручной режим с тремя свободными слотами для записи владельцем собственных карт.

К началу страницы

Error