Записей не найдено.

Первый ATV (YT125) марки Yamaha

Не многие знают, что история культового квадроцикла Yamaha Grizzly 700 EPS началась с… 3-колёсного мотовездехода! А тем не менее именно YT125, дебютировавший в далёком 1980 году на североамериканском рынке, стал первым ATV (All-Terrain Vehicle) марки Yamaha. Аппарат оснащался 123-кубовым 2-тактным двигателем с системой раздельной смазки, электронным зажиганием CDI, 5-ступенчатой КПП и, разумеется, имел только задний привод. У модели YT125 не было амортизаторов – демпфирующие функции выполняли шины низкого давления. Через пять лет компания Yamaha представила свой первый 4-колёсный ATV – 196-кубовый YFM200, имевший электростартер, центробежное автоматическое сцепление и передачу заднего хода, что в 1985 году было редкостью. Наконец, в 1998 году, до которого японский концерн выпустил множество квадроциклов – в том числе и легендарный 2-тактный Banshee –дебютировал родоначальник серии Grizzly, после появления которого это имя стало нарицательным в классе многоцелевых ATV. Машина получила 1-цилиндровый 4-тактный 595-кубовый двигатель от прославленного мотоцикла двойного назначения Yamaha XT600, что сделало Grizzly 600 самым кубатурным ATV своего времени. Мотор был сблокирован с революционной трансмиссией Ultramatic, которая в доработанном виде используется и сегодня, на актуальной модели Grizzly 700 EPS. В силу особой конструкции Ultramatic квадроцикл YFM600FWA имел функцию торможения двигателем. Ещё из особенностей дебютного Grizzly – электронный переключатель режимов 2WD/4WD по нажатию одной клавиши. С первых же дней существования модель YFM600FWA установила новые стандарты качества в индустрии.

К началу страницы

Error