Записей не найдено.
Революция в мототехнике YAMAHA
Компания Yamaha оказала огромное влияние на развитие мототехники, изменив представление людей о том, какими должны быть мотоциклы и скутеры. Речь идёт не только о выпуске исторически значимых моделей, перевернувших индустрию, но и о тех высоких технологиях, которые компания Yamaha перенесла из мира мотогонок в серийное производство. Так было, например, с электронной системой управления заслонками YCC-T (Yamaha Chip-Controlled Throttle), использовавшейся на легендарном боевом прототипе MotoGP YZR-M1, а после дебютировавшей на серийном спортбайке YZF-R6 2006 года. Суть YCC-T в том, что заслонки впускного коллектора открываются не тросиком, связанным с рукояткой газа на руле мотоцикла, а сервоприводами – по команде контроллера. Высокопроизводительный вычислительный блок непрестанно получает данные со множества сенсоров (датчики температуры воздуха, давления на впуске, атмосферного давления, положение коленвала, температуры охлаждающей жидкости, положения дроссельной заслонки…) и, обрабатывая потоки информации с огромной скоростью, в режиме реального времени корректирует положение заслонок. Кроме того, работа YCC-T плотно связана с функционированием других компонентов впускной и выпускной систем – в том числе с модулями зажигания и перемещения системы YCC-I – что делает её важной частью оборудования двигателя.