Записей не найдено.

Рождение первого снегохода Yamaha

Рождение первого снегохода Yamaha – это «долгая дорога в дюнах» и прямая связь с райдерами. В Yamaha решили создать собственный снегоход в 1965. Прототип под кодовым именем YX15 был готов к испытаниям летом, и испытания проводились… в песчаных дюнах Накатадзимы, на море Энсю в Сидзуоке. YX15 превосходно прошел ходовые тесты, а затем, поехал на горнолыжный курорт Сига Когэн, в префектуру Нагано. И экзамен снегом YX15 зарубил! Разработчики увидели ряд недостатков, которые проявились на рыхлом горном снегу: «Это не снегоход, это снежная подлодка!» - заявил один из тест-пилотов, убедившись, что тяжелая передняя часть «ныряет» и зарывается в снег при каждом старте. Полгода модель перерабатывали, было также принято решение перенести тесты в Северную Америку, где в феврале 1966 впервые был опробован новый прототип, впоследствии ставший серийным Yamaha SL350.

Поначалу и прототип SL350 был раскритикован за… слишком высокую стабильность: снегоход держал траекторию и ехал «как по рельсам», но отсутствовали «драйв и кайф» от прохождения поворотов. Концепт полностью переделали, отложив планы производства на 1968-й. Только один из 300 опробованных за эти два года образцов полностью удовлетворил испытателей.

Потребовался год после запуска в серию SL350, чтобы довести его до совершенства. Yamaha рассмотрела массу жалоб от клиентов и групп тест-пилотов из Северной Америки, изучив которые, удалось доработать и в мае 1969 года выпустить сразу три модели SL350, ставшие бестселлерами в США и Канаде.

К началу страницы