Доступная роскошь

В своем классе VX Cruiser HO является самым быстрым и мощным. Подобные эпитеты для моделей начального уровня могут звучать как неоправданное преувеличение, но не в этом случае. Всемирно известный японский производитель техники Yamaha на этот гидроцикл установил четырехцилиндровый спортивный двигатель, что напрямую сказалось на показателях мощности.

Многоуровневое сиденье

Основное предназначение VX Cruiser HO – водный туризм. Многоуровневое сиденье позволяет с удобством разместиться экипажу из трёх человек.

Корма с мягкими накладками

Участвуя в гонках, водители иногда падают с гидроциклов. Кроме того, экипаж может покинуть машину для купания. Процедура посадки из воды сопряжена с рядом трудностей. Чтобы ее облегчить, на корме наклеены мягкие маты, которые оберегают руки и ноги от синяков.

  • Мощный двигатель High Output объемом 1812 куб. см
  • Высоконапорный водомёт HyperFlow
  • Система RiDE - революционый шаг в управлении гидроциклом
  • Гидродинамический корпус и палуба из материала NanoXcel
  • Противоугонная система с ограничителем оборотов
  • Электронный реверс и контроль тяги
  • Функция Cruise Assist, режим No Wake
  • Ультра-комфортное 3-местное многоуровневое сиденье
  • Увеличенная задняя платформа с нескользящим покрытием
  • Буксировочный рым
  • Большие зеркала и цифровая приборная панель

 

 
 
Технология NanoXcel позволила уменьшить вес модели и сделать ее гидродинамичной. Это дало возможность не только увеличить скорость, но и снизить средний расход топлива. Положительных отзывов о VX Cruiser HO заслужили режимы Cruise Assist и No Wake – первый дает возможность плавной буксировки вейкбордиста, а второй позволяет не поднимать высокую волну. В отличие от многих конкурентов, Yamaha VX Cruiser HO нельзя назвать компромиссным решением. Установка столь мощного мотора не привела к упрощению прочих параметров модели. Она создавалась для длительных прогулок, поэтому вопросам удобства и комфорта было уделено пристальное внимание. Гидроцикл получил удобные эргономичные сидения, причем, не только для водителя, но и для пассажира. Его корпус выполнен по технологии NanoXcel, что означает высокую механическую прочность и надежность. Из особенностей компоновки модели следует отметить: четырехтактный двигатель с объемом 1812 куб. см и мощностью 180 л. с; систему RiDE, благодаря которой гидроциклом легко и безопасно управлять; контроль тяги и электронный реверс; противоугонную систему, ограничивающую обороты двигателя; комфортное сидение на три места; систему электронного впрыска топлива; бак на 70 литров. Из мануала VX Cruiser HO 2018 года можно узнать обо всех технических характеристиках модели. Мощный двигатель – одно из главных достоинств модели. С его помощью разгон происходит так же быстро, как и у представителей спортивного класса гидроциклов. Еще одной сильной стороной нового VX Cruiser HO стоит назвать систему RiDE. Руль оборудован двумя рычагами: справа – разгон, слева – торможение и задний ход. Все просто и понятно, освоить управление за несколько минут сумеет даже новичок.