В своем классе VX Cruiser HO является самым быстрым и мощным. Подобные эпитеты для моделей начального уровня могут звучать как неоправданное преувеличение, но не в этом случае. Всемирно известный японский производитель техники Yamaha на этот гидроцикл установил четырехцилиндровый спортивный двигатель, что напрямую сказалось на показателях мощности.
Многоуровневое сиденье
Основное предназначение VX Cruiser HO – водный туризм. Многоуровневое сиденье позволяет с удобством разместиться экипажу из трёх человек.
Корма с мягкими накладками
Участвуя в гонках, водители иногда падают с гидроциклов. Кроме того, экипаж может покинуть машину для купания. Процедура посадки из воды сопряжена с рядом трудностей. Чтобы ее облегчить, на корме наклеены мягкие маты, которые оберегают руки и ноги от синяков.
Мощный двигатель High Output объемом 1812 куб. см
Высоконапорный водомёт HyperFlow
Система RiDE - революционый шаг в управлении гидроциклом
Гидродинамический корпус и палуба из материала NanoXcel
Увеличенная задняя платформа с нескользящим покрытием
Буксировочный рым
Большие зеркала и цифровая приборная панель
Технология NanoXcel позволила уменьшить вес модели и сделать ее гидродинамичной. Это дало возможность не только увеличить скорость, но и снизить средний расход топлива. Положительных отзывов о VX Cruiser HO заслужили режимы Cruise Assist и No Wake – первый дает возможность плавной буксировки вейкбордиста, а второй позволяет не поднимать высокую волну.
В отличие от многих конкурентов, Yamaha VX Cruiser HO нельзя назвать компромиссным решением. Установка столь мощного мотора не привела к упрощению прочих параметров модели. Она создавалась для длительных прогулок, поэтому вопросам удобства и комфорта было уделено пристальное внимание. Гидроцикл получил удобные эргономичные сидения, причем, не только для водителя, но и для пассажира. Его корпус выполнен по технологии NanoXcel, что означает высокую механическую прочность и надежность.
Из особенностей компоновки модели следует отметить:
четырехтактный двигатель с объемом 1812 куб. см и мощностью 180 л. с;
систему RiDE, благодаря которой гидроциклом легко и безопасно управлять;
контроль тяги и электронный реверс;
противоугонную систему, ограничивающую обороты двигателя;
комфортное сидение на три места;
систему электронного впрыска топлива;
бак на 70 литров.
Из мануала VX Cruiser HO 2018 года можно узнать обо всех технических характеристиках модели.
Мощный двигатель – одно из главных достоинств модели. С его помощью разгон происходит так же быстро, как и у представителей спортивного класса гидроциклов. Еще одной сильной стороной нового VX Cruiser HO стоит назвать систему RiDE. Руль оборудован двумя рычагами: справа – разгон, слева – торможение и задний ход. Все просто и понятно, освоить управление за несколько минут сумеет даже новичок.