Лёгкая платформа и мощный мотор

Спортивный гидроцикл VXR от всемирно известного бренда Yamaha не нуждается в особом представлении. Это уникальная машина, которая смогла соединить в себе достоинства как рекреационных, так и гоночных моделей. С одной стороны, ее корни уходят в «гражданскую» линейку VX, где не был предусмотрен турбонаддув, но были обеспечены все условия для комфортной водной прогулки.

Дополнительные характеристики. Среди других важных особенностей модели – легкоуправляемый реданированный полу-V-образный корпус из сверхлегкого, но прочного конструкционного материала NanoXcel, увеличенная задняя платформа, электронный контроль угла трима и противоугонная система.

Гидроцикл Yamaha VXR получил атмосферный двигатель повышенной кубатуры и мощности, что в сочетании с легким корпусом, продуманной аэродинамикой и различными эксклюзивными технологиями обеспечило реактивный разгон и выдающуюся управляемость. Такая модель отлично подойдет для участия в любых современных водномоторных видах спорта.

По отзывам владельцев о VXR, это универсальный транспорт на все случаи жизни. Унаследованная от «рекреационной» модельной линейки топливная эффективность и комфортабельность делает его удачным выбором для семейного отдыха. При этом можно позволить себе в любой момент ускориться и промчаться с ветерком.

Масса и габариты. Согласно официальному мануалу, VXR 2018 года весит 348 килограммов, а его линейные размеры составляют 3350х1220х1190 миллиметров (длина/ширина/высота). Емкость топливного бака – 70 литров, объем багажных отделений – 93,2 литров, максимальная пассажировместимость – 3 человека.
 
Силовая установка. Четырехцилиндровый четырехтактный атмосферник с двумя верхними распределительными валами (DOHC) в сочетании с высоконапорным 155-миллиметровым водометом обеспечивает моментальное ускорение. При этом двигатель не создает столько шума, как турбированные моторы, и потребляет минимум топлива.
Двухцветное ступенчатое сиденье Сиденье эргономичной конструкции с двухцветной отделкой станет для вас при первой поездке на VXR приятным открытием. Валик за водительской частью поддерживает бёдра и поясницу при ускорениях и на поворотах, позволяя дольше наслаждаться острыми ощущениями на воде. История развития Первое поколение спортивного гидроцикла было представлено в 2011 году. В его основе лежал мощный атмосферный двигатель Yamaha Marine объемом 1812 см3, в результате чего данная модель стала самой высококубатурной в отрасли. В последующие годы гидроцикл VXR сохранил основные характеристики, но получил множество улучшений в области управляемости, безопасности и эргономики. В частности, в 2016 году модель была оснащена системой RiDE, которая представляет собой два рычажка управления дроссельной заслонкой по обеим сторонам руля (правый для ускорения, а левый – для торможения и заднего хода). Система существенно повысила маневренность нового VXR, особенно в условиях ограниченного свободного пространства. Сократилось время перехода от процедуры разгона к торможению. Также следует отметить появление множества уникальных электронных систем для обеспечения максимального контроля параметров движения, а также: удобного, эргономичного сидения; наглядного многофункционального цифрового дисплея; других полезных компонентов.
Цены в какой валюте: *
38 910 р. 00 к. 19 122 € 20 920 $ 1 200 000 руб.

* оплата только в белорусских рублях