Подвесные лодочные моторы 50HMHO производства японской компании Yamaha относятся к модельному ряду силовых установок средней мощности. Они отлично подойдут для любительского и полупрофессионального использования в надувных лодках и катерах. Двигатели 50HMHO – одни из самых мощных силовых установок, которые можно установить на надувную лодку без усиления транца. Эти моторы Yamaha могут оснащаться простым румпельным управлением и ручным стартером или дистанционным управлением, электростартером и электроприводом наклона/дифферента.

Электронный блок управления двигателем

Микропроцессорная система управления Yamaha проводит постоянный мониторинг параметров двигателя для установки оптимального угла опережения зажигания и формирования сбалансированной топливовоздушной смеси для поддержания наилучших параметров рабочего процесса двигателя. Эта система контролирует различные параметры двигателя (например, его температуру) для предотвращения повреждения двигателя. (Для моделей мощностью от 60 л.с.)

Система изменения положения двигателя

Система изменения положения двигателя для движения по мелководью позволяет установить двигатель под таким углом, который обеспечит безопасное движение при ограниченной глубине. (Кроме модели 50HMHO)

Пуск холодного двигателя

Пуск холодного двигателя. Электронная система управления двигателем автоматически меняет положение дроссельной заслонки для уверенного и быстрого запуска двигателя в любых климатических условиях. (См. спецификацию каждой модели на последней странице)

Многофункциональный румпель

Рычаг реверса, фиксатор рукоятки газа, рычаг переключения передач и система аварийного выключения двигателя расположены на румпеле. (Для модели 50HMHO).

Гидросистема регулировки наклона двигателя

Объединенная гидросистема обеспечивает изменение угла наклона мотора, а также подъем его из воды. Конструкция привода отличается компактностью, минимальным запаздыванием, плавностью и бесшумностью работы. (Для моделей 50HETO).

Широкодиапазонная регулировка угла положения двигателя (WRPTT)

Широкодиапазонная регулировка угла положения двигателя (WRPTT) позволяет изменять угол установки подвесного мотора вплоть до отрицательного (до -3 или -4°). Отрицательный угол обеспечивает большую динамику и уменьшает время выхода на глиссирование. Для достижения максимальной скорости и реализации всей мощности мотора необходимо установить его с положительным углом. (Для моделей от 50 л.с., кроме 50HMHO)

Электронный блок управления двигателем Широкодиапазонная регулировка угла положения двигателя (WRPTT) Система изменения положения двигателя Пуск холодного двигателя Многофункциональный румпель Гидросистема регулировки наклона двигателя
Цены в какой валюте: *
8 852 р. 03 к. 4 350 € 4 759 $ 273 000 руб.

* оплата только в белорусских рублях