Появление в 2018 году обновленной модели Yamaha MT-09 SP – это вызов компании Yamaha самой себе. MT-09 сразу же стал бестселлером, как в Японии, так и в США, как мотоцикл, диктующий стандарты современного класса Hyper Naked. Но MT-09 SP значительно расширил горизонты.

Quickshifter для переключений без сцепления

Yamaha MT-09 SP комплектуется системой быстрого переключения передач без выжима сцепления – Quickshifter System (QSS).

Крутой 3-цилиндровый мотор

3-цилиндровый двигатель Yamaha MT-09 SP жидкостного охлаждения объемом 847 куб.см. производит чистую мощность во всем диапазоне оборотов. Он настроен на быстрый набор оборотов для достижения пиков момента и мощности, сочетая в себе лучшие стороны 2- и 4-цилиндровых моторов. При этом, двигатель чрезвычайно компактный и легкий.

Проскальзывающее сцепление в базовой комплектации

Компактное проскальзывающее сцепление с функцией поддержки (A&S Clutch) облегчает езду на Yamaha MT-09 SP – это меньшее усилие на рычаге сцепления и эффективное торможение двигателем без риска блокировки заднего колеса.

Концепция Crossplane

Построенный по концепции Crossplane, разработанной для MotoGP, двигатель Yamaha MT-09 SP обеспечивает линейный рост крутящего момента и отзывчивость на любое движение правой кисти пилота. В двигателе CP3 для комфорта езды установлен компактный балансирный вал, вращающийся в обратном направлении, что полностью гасит любые вибрации.

Настраиваемый трекшн-контроль и D-Mode

Yamaha MT-09 SP оснащен надежным пакетом контролирующей и вспомогательной электроники, который владелец может настроить по своему желанию. Мотоцикл предлагает 3 режима езды D-Mode: Standard, «A» и «B», каждый из которых обеспечит различную реакцию двигателя на поворот акселератора. У трекшн-контроля (TCS) два уровня вовлечения, а также деактивация.

Мощность по проводам с YCC-T

Весь пакет управляющей электроники Yamaha MT-09 SP базируется на технологии Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T) – управлении дроссельными заслонками по системе Ride-by-wire, которая реагирует на малейшее колебание акселератора. YCC-T обеспечивает отличную обратную связь с 3-цилиндровым двигателем CP3.

Амортизатор Öhlins с полным спектром регулировок Öhlins и Yamaha работали вместе над совершенствованием MT-09 SP, поэтому модель получила регулируемый амортизатор с внешним регулятором для облегчения настройки. Набор дополнительного тюнинга Genuine Yamaha предлагает установку сменных пружин с различными характеристиками. Полностью регулируемая вилка KYB Вилка перевернутого типа KYB диаметром 41 мм настраивается по преднатягу пружин, отбою и сжатию. В отличие от базовой версии MT-09, каждое перо вилки Yamaha MT-09 SP имеет полный набор регулировок в отдельности. Радиальные тормоза с ABS Чтобы обуздать мощь двигателя CP3, Yamaha MT-09 SP комплектуется цепкими радиальными 4-поршневыми суппортами и роторами диаметром 298 мм. Антиблокировочная система (ABS) идет в базовой комплектации, что повышает уверенность при торможении в условиях с пониженным уровнем зацепа. Спортивные характеристики Колесная база Yamaha MT-09 SP – всего 1440 мм, высота по седлу 820 мм, эргономика топливного бака, угол наклона вилки 25º с выносом 103 мм – всё это характеристики спортивного мотоцикла. Легкая, компактная алюминиевая рама Рама Yamaha MT-09 SP, отлитая из алюминия под давлением – это жесткая, но при этом легкая конструкция, обеспечивающая непревзойденный уровень контроля над мотоциклом и отличную поворачиваемость. Легкие колесные диски Yamaha MT-09 SP комплектуется легкими алюминиевыми колесными дисками для снижения неподрессоренных масс и повышения управляемости. 17-дюймовые колеса обуты в покрышки 120/70 и 180/55, изготовленные специально по заказу Yamaha: они обеспечивают отличный держак и выносливость в различных условиях эксплуатации.
Error