Появление в 2018 году обновленной модели Yamaha MT-09 SP – это вызов компании Yamaha самой себе. MT-09 сразу же стал бестселлером, как в Японии, так и в США, как мотоцикл, диктующий стандарты современного класса Hyper Naked. Но MT-09 SP значительно расширил горизонты.
Quickshifter для переключений без сцепления
Yamaha MT-09 SP комплектуется системой быстрого переключения передач без выжима сцепления – Quickshifter System (QSS).
3-цилиндровый двигатель Yamaha MT-09 SP жидкостного охлаждения объемом 847 куб.см. производит чистую мощность во всем диапазоне оборотов. Он настроен на быстрый набор оборотов для достижения пиков момента и мощности, сочетая в себе лучшие стороны 2- и 4-цилиндровых моторов. При этом, двигатель чрезвычайно компактный и легкий.
Компактное проскальзывающее сцепление с функцией поддержки (A&S Clutch) облегчает езду на Yamaha MT-09 SP – это меньшее усилие на рычаге сцепления и эффективное торможение двигателем без риска блокировки заднего колеса.
Построенный по концепции Crossplane, разработанной для MotoGP, двигатель Yamaha MT-09 SP обеспечивает линейный рост крутящего момента и отзывчивость на любое движение правой кисти пилота. В двигателе CP3 для комфорта езды установлен компактный балансирный вал, вращающийся в обратном направлении, что полностью гасит любые вибрации.
Yamaha MT-09 SP оснащен надежным пакетом контролирующей и вспомогательной электроники, который владелец может настроить по своему желанию. Мотоцикл предлагает 3 режима езды D-Mode: Standard, «A» и «B», каждый из которых обеспечит различную реакцию двигателя на поворот акселератора. У трекшн-контроля (TCS) два уровня вовлечения, а также деактивация.
Весь пакет управляющей электроники Yamaha MT-09 SP базируется на технологии Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T) – управлении дроссельными заслонками по системе Ride-by-wire, которая реагирует на малейшее колебание акселератора. YCC-T обеспечивает отличную обратную связь с 3-цилиндровым двигателем CP3.