Создан, чтобы бросить вызов

Доступный мотоцикл, который понравится как новичкам, так и опытным гонщикам. Рама, состоящая из двух частей, конструкция бака и сиденья по-прежнему являются ключевыми особенностями XSR700, которые обеспечивают простоту настройки под пользователя, которой славится мотоцикл.

Характер XSR700 определяется безупречным сочетанием легкой и маневренной рамы и динамичного двигателя CP2 с высоким крутящим моментом. Этим легким и быстрым мотоциклом легко управлять в любых условиях — от кривых, извилистых дорог до оживленного городского движения. В любом случае вы получите удовольствие от езды.

Особенности:

  • Также доступна версия А2 с двигателем мощностью 35 кВт модели XSR700
  • Светодиодное освещение семейства XSR
  • Измененная компоновка места водителя со встроенными стойками фар
  • Детали усовершенствованного дизайна
  • Двигатель CP2 объемом 690 куб. см с высоким крутящим моментом, стандарт EU5
  • Легкая и тонкая цилиндрическая рама, являющаяся основой конструкции
  • Создан для оптимального удовольствия от поездок.
  • Уверенность во время движения
  • Цвета и графика, вдохновленные прошлым Yamaha
  • Максимальная топливная экономичность
Серия XSR по сути представляет собой заводские кастомы, поскольку в их разработке участвовали знаковые фигуры мира кастомайзинга. В рамках программы Yard Built родились более 65 кастомов, многие черты которых вошли в итоге в модели серии XSR. В 2015 году в сотрудничестве с Шинья Кимура был разработан концепт XSR700, ставший одним из самых любимых мотоциклов для тех, кто ищет не только захватывающий, но и красивый мотоцикл. Великолепная внешность, вдохновлённая знаковыми моделями прошлого, была подкреплена тяговитым мотором CP2. Затем платформа XSR700 получила ряд обновлений, улучшивших характеристики без ущерба для универсальности мотоцикла. ДИЗАЙН YAMAHA XSR700 Новый Yamaha XSR700 сохранит узнаваемые черты дизайна, основанные на мотоциклах прошлого - ретро-обвес, двухуровневое сиденье, классический дизайн головного и заднего света, но эти черты будут подкреплены современными технологиями: ABS, диодными источниками света и самой современной итерацией мотора CP2. Что касается расцветки Yamaha XSR700 2022 года, то Yamaha обратилась к одному из самых легендарных и значимых мотоциклов в своей истории - знаменитому двухтактному RD350LC начала 80-х, позаимствовав и переосмыслив его расцветки и создав на их основе бело-голубую и более элегантную чёрно-золотую схемы. СВЕТ YAMAHA XSR Вся линейка XSR, начиная с новинки XSR125, получила обновлённую светотехнику - круглая фара, вдохновлённая историческими моделями, с раздельными источниками света и полукруглым ДХО. Задний свет также имеет классическую круглую форму, а оптимальную видимость на дороге обеспечивают диодные источники света. Указатели поворота также диодные, компактные и незаметные в неактивном, но яркие и хорошо видные в работе. ЭРГОНОМИКА Инверсная жидкокристаллическая приборная панель была перемещена вперёд для лучшего обзора и читаемости, а её силуэт и расположение отлично интегрируются с новой фарой, придавая передней части мотоцикла изящную форму. Двухкомпонентная рама, бензобак и сиденье сохранили преимущественно прежнюю конструкцию, облегчающую кастомизацию Yamaha XSR700. ОБНОВЛЕНИЯ Yamaha XSR700 оснащён новейшим поколением двигателя CP2 с рабочим объёмом в 689куб.см, соответствующим требованиям Euro 5. Передние тормозные диски были увеличены до 298мм, а вилка доработана. В дополнение к чёрным грипсам и рычагам на руле были доработаны пульты, ставшие более удобными. Радиатор системы охлаждения получил новые боковые крышки, разгрузившие внешний вид и позволившие перенести указатели поворота дальше от передней части.
Error