Лёгкий и быстрый мотоцикл для кросса

Обновлённый YZ85 – высокоточное оружие победы! Этот лёгкий и маневренный спортивный мотоцикл со снаряжённой массой всего 73 кг готов к сражениям на треке.

Охлаждение

В системе жидкостного охлаждения двигателя YZ85 установлена более производительная помпа с литой алюминиевой крыльчаткой, которая сменила старый пластиковый импеллер. Крупный алюминиевый радиатор расположен с левой стороны мотоцикла и прикрыт пластиковой шторкой, направляющей поток воздуха и защищающей теплообменник от попадания камней.

Трансмиссия

Коробка передач YZ85 теперь имеет шестерни увеличенной ширины, за счёт чего переключения стали мягче и при этом точнее. В остальном это всё та же спортивная 6-ступенчатая трансмиссия со сближенными передаточными числами и выносливым многодисковым сцеплением в масляной ванне с минимальным усилием на рычаге.

Новый 2-тактный двигатель

К новому сезону YZ85 получил радикально обновлённый 2-тактный 85-кубовый двигатель с запатентованной системой YPVS (Yamaha Power Valve System), изменяющей геометрию выпускного канала в зависимости от оборотов мотора. Установка механизма YPVS также потребовала обновления резонатора выпускной системы – для соответствия изменившимся характеристикам двигателя. Кроме того, у мотора YZ85 новые головка цилиндра, шатун и коленвал, позволившие увеличить максимальную мощность двигателя.

Охлаждение В системе жидкостного охлаждения двигателя YZ85 установлена более производительная помпа с литой алюминиевой крыльчаткой, которая сменила старый пластиковый импеллер. Крупный алюминиевый радиатор расположен с левой стороны мотоцикла и прикрыт пластиковой шторкой, направляющей поток воздуха и защищающей теплообменник от попадания камней. Трансмиссия Коробка передач YZ85 теперь имеет шестерни увеличенной ширины, за счёт чего переключения стали мягче и при этом точнее. В остальном это всё та же спортивная 6-ступенчатая трансмиссия со сближенными передаточными числами и выносливым многодисковым сцеплением в масляной ванне с минимальным усилием на рычаге. Новый 2-тактный двигатель К новому сезону YZ85 получил радикально обновлённый 2-тактный 85-кубовый двигатель с запатентованной системой YPVS (Yamaha Power Valve System), изменяющей геометрию выпускного канала в зависимости от оборотов мотора. Установка механизма YPVS также потребовала обновления резонатора выпускной системы – для соответствия изменившимся характеристикам двигателя. Кроме того, у мотора YZ85 новые головка цилиндра, шатун и коленвал, позволившие увеличить максимальную мощность двигателя.
Error