Открой для себя настоящее приключение

Утилитарные модели — фундамент, на котором построен класс Side-by-Side, и к которому относится Yamaha Viking. С таких машин начались вездеходы с поперечной посадкой, и до сих пор они составляют значительный сегмент рынка. Конструкторы разработали полноприводный утилитарный мотовездеход, рассчитанный на самый широкий спектр задач. Он может перевозить грузы, буксировать прицепы, патрулировать территории и приносить удовольствие от безопасной и комфортабельной езды. Viking совмещает высокое качество изготовления с адекватной ценой. Легендарная японская надёжность соседствует с современным дизайном, продуманной эргономикой и новыми технологиями. Три места на одном ряду — это дополнительная возможность по перевозке пассажиров за счёт эффективного распределения места в кабине. И лишний повод пригласить друзей.

История развития

История развития

Утилитарные машины — самое заслуженное направление на рынке мотовездеходов. Их модификации производятся ещё с 80-х годов и используются в различных отраслях, от складов и заводов до ферм и приусадебных хозяйств, а также для активного отдыха и развлекательного катания. Viking — это максимальная универсальность. Он унаследовал от утилитарных машин грузоподъемность, надёжность, простоту в обслуживании, от развлекательных — комфорт, мощность, маневренность. Ещё одна особенность — в отличие от большинства вездеходов с одним рядом сидений, в кабине помещаются не два человека, а три, что значительно расширяет круг задач, решаемых Viking.

Вездеход вмещает не только много людей, но и разные виды груза. Самосвальный кузов позволяет перевозить и легко разгружать мешки, коробки, брёвна, камни, песок. В общей сложности кузов Viking выдерживает нагрузку до 272 кг. Трёхместная кабина — удобное и актуальное решение. Помимо плюсов, у неё есть и минус. Чтобы установить дополнительное сиденье, вездеход пришлось расширить. Незначительно, но увеличение габаритов Viking может затруднить езду в узком пространстве. Зато широкая колея даёт большую устойчивость к переворотам. Viking использует одноцилиндровый 686-кубовый двигатель. Он хорошо известен любителям внедорожной техники своей надёжностью и характеристиками. В отличие от двухцилиндровых моторов, которые часто используются на аналогичных вездеходах, он экономичен и не требует сложного обслуживания, что особенно важно, когда рядом нет сервисного центра. Провести техобслуживание Viking пользователь может самостоятельно с помощью мануала, простого инструмента и доступных расходных материалов.
Цены в какой валюте: *
49 253 р. 58 к. 24 206 € 26 482 $ 1 519 000 руб.

* оплата только в белорусских рублях