Создан для большой компании!

Yamaha Motor представляет на рынках России и стран СНГ новый четырехместный мотовездеход — Wolverine X4. Машина оснащена новым 2-цилиндровым 847-кубовым мотором, построена на базе жёсткой и лёгкой стальной рамы, имеет все обязательные режимы работы полноприводной трансмиссии и укомплектована первоклассной подвеской.

Электронный дроссель YCC-T®

Электронный дроссель YCC-T®

В системе питания двигателя используется электронная дроссельная заслонка Mikuni, оснащённая высокоскоростным сервоприводом YCC-T® (Yamaha Chip Controlled Throttle). За впрыск топлива отвечают новые 12-точечные форсунки производства компании Mitsubishi. Вкупе с объёмным эйрбоксом, выполняющим двухступенчатую фильтрацию воздуха, YCC-T® обеспечивает мгновенный отклик мотора на нажатие педали газа.

Трансмиссия Ultramatic

Трансмиссия Ultramatic

Yamaha Ultramatic — одна из самых продвинутых и выносливых вариаторных трансмиссией на рынке. Центробежное сцепление поддерживает постоянное натяжение ремня — для уменьшения износа ременной передачи и быстрого отклика системы Ultramatic на повышение оборотов мотора — а специальная конструкция муфты с подшипником свободного хода обеспечивает эффективное торможение двигателем при сбросе газа. Для соответствия уровню производительности нового 847-кубового двигателя на мотовездеходе Wolverine X4 используется усиленный ремень вариатора.

On-Command 4WD

On-Command 4WD

Фирменная система Yamaha On-Command 4WD позволяет водителю легко и быстро — поворотом одного переключателя — управлять режимами трансмиссии мотовездехода. Доступны задний привод 2WD, полный 4WD (с ограниченными проскальзыванием дифференциала), а также 4WD Diff Block, в котором дифференциал заблокирован. В отличие от так называемых «интеллектуальных» систем конкурентов, автоматически подключающих переднюю ось при пробуксовке ведущих задних колёс, Yamaha On-Command предоставляет водителю полный контроль за ситуацией, доверяя решение об активации того или иного режима человеку, а не компьютерным алгоритмам.

2-цилиндровый двигатель

2-цилиндровый двигатель

Мотовездеход Wolverine X4 оснащен полностью новым рядным 2-цилиндровым двигателем, пришедшим на смену прежней 1-цилиндровой силовой установке. Рабочий объём мотора составляет 847 см3, газораспределительный механизм — два верхних распределительных вала (DOHC) и 4 клапана на каждый цилиндр. Для увеличения ресурса двигателя и повышения его надёжности использованы кованые поршни и шатуны. Угол между шейками коленчатого вала Crossplane составляет 270º, что обеспечивает особый порядок вспышек в цилиндрах, формирует уникальный характер работы рядной «двойки» Yamaha, схожий с пульсацией V-твина, а также сглаживает характер отдачи крутящего момента, делая тягу линейной во всём диапазоне оборотов.

Шасси Модель построена на лёгком и прочном стальном шасси, максимально компактном для хорошей маневренности. Минимальные передний и задний свесы, а также большой дорожный просвет обеспечивают мотовездеходу Yamaha отменную геометрическую проходимость — в том числе выдающиеся углы въезда и съезда, что позволяет машинам серии Wolverine преодолевать самый сложный рельеф. EPS Мотовездеход оснащен передовым электроусилителем рулевого управления EPS (Electric Power Steering). Это адаптивная система, автоматически изменяющая степень своего воздействия в зависимости от скорости движения машины, а также от усилия, которое оказывает водитель на рулевое колесо. EPS не только упрощает процесс управления мотовездеходами, но и улучшает обратную связь, а также демпфирует удары, возникающие во время езды по бездорожью. Подвеска Wolverine X4 также имеет независимую подвеску, в конструкции которой использованы новые А-образные рычаги, но при этом укомплектована другими амортизаторами. Задние газонаполненные Sachs Nivomat принципиально отличаются от передних KYB и обладают уникальной способностью автоматически менять высоту в зависимости от загрузки мотовездехода. Амортизаторы подстраиваются под вес машины и могут самовыравниваться в диапазоне изменения дорожного просвета 58 мм. Принцип работы технологии Nivomat в особом внутреннем устройстве амортизатора, состоящем из нескольких камер (где верхняя насосная заполнена газом высокого давления) и перепускных каналов. Для водителя и пассажиров работа самовыравнивающихся Sachs выглядит так: после посадки в мотовездеход «корма» машины ожидаемо проседает, но примерно через 100 м движения задние амортизаторы постепенно выравниваются, компенсируя загрузку Wolverine X4. Гидравлика Sachs Nivomat долговечна и имеет высокий ресурс, а также не требует никакого специального обслуживания. Yamaha Wolverine X4 — единственный серийный мотовездеход на рынке, комплектующийся уникальными амортизаторами Sachs. Грузовые возможности Являясь по-настоящему универсальной машиной, Wolverine X4 обладает впечатляющей грузоподъёмностью и готов к транспортировке тяжёлой поклажи. Аппарат способен принять на борт более 270 кг груза, а также могут буксировать прицеп массой 900 кг, что делает мотовездеходы Yamaha не только рекреационным транспортом выходного дня, но и эффективным рабочим инструментом в условиях сложного бездорожья. Версия X4 обладает инновационной системой трансформации салона, позволяющая за пару минут сложить и сдвинуть сиденья второго ряда вперёд, освободив место для груза. Тормозная система За быстрое и прогнозируемое замедление мотовездеходов отвечает эффективная тормозная система, состоящая из четырёх вентилируемых дисков диаметром 207 мм и 2-поршневых суппортов — для каждого колеса индивидуально. Отдельно предусмотрен дисковый стояночный тормоз, установленный на приводном валу.
Цены в какой валюте: *
61 607 р. 50 к. 30 277 € 33 124 $ 1 900 000 руб.

* оплата только в белорусских рублях