Создан для большой компании!
Безопасность
В базовой комплектации мотовездеход Wolverine X4 оснащен системой ограничения максимальной скорости, позволяющей установить лимит в 40 км/ч — что может пригодиться, например, при использовании машин в особо сложных условиях езды или при выполнении определённых работ. За пассивную безопасность модели отвечает установленная защита днища, предохраняющая критически важные узлы аппаратов от повреждений при преодолении крупных препятствий. Для удобства обслуживания мотовездеходов в «броне» предусмотрены сервисные отверстия — чтобы выполнять базовое ТО без необходимости демонтировать элементы защиты.
Приборная панель
На жидкокристаллический экран новой увеличенной приборной панели выводится масса данных – включая информацию об уровне топлива в баке, температуре охлаждающей жидкости двигателя, общем и суточном пробеге мотовездехода, выбранном режиме привода и пр. Справа от дисплея размещён блок контрольных ламп, слева – индикатор активированного режима трансмиссии. Снизу – три крупных клавиши, пользоваться которыми удобно даже в мокрых или грязных перчатках. Яркости ЖК-экрана достаточно, чтобы показания панели хорошо читались и ярким солнечным днём.
Светотехника
Машины получили полностью светодиодную светотехнику — в том числе и головные фары. Использования ярких LED источников света повышает заметность аппаратов серии Wolverine при движении в группе мотовездеходов и, конечно, делает езду в тёмное время суток безопаснее. Кроме того, светодиодные фары имеют лучшую защиту от ударов и вибраций, чем с традиционными галогенными лампами.
Комфорт
Несмотря на брутальный дизайн и в целом аскетичное оснащение, характерное для машин этой категории, Yamaha Wolverine X4 окружает водителя и пассажиров десятком удобных мелочей. За акустический комфорт отвечают эффективная выпускная система двигателя, косозубые шестерни в трансмиссии и особая конструкция впуска (с рёбрами жёсткости воздуховода и специальной пластиной на корпусе накопителя), делающие новинку Yamaha одними из самых тихих мотовездеходов в классе. Установленный на сайлентблоках сбалансированный 2-цилиндровый двигатель передаёт существенно меньше вибраций на кузов и кабину, чем 1-цилиндровая силовая установка. Свой вклад в повышение комфорта вносят специальные демпфирующие материалы, а также вибро- и звукоизоляционные панели, использованные при производстве кабины и вообще всех облицовок. В салоне установлены эргономичные сиденья с трёхточечными ремнями безопасности для водителя и всех пассажиров, предусмотрены подстаканники. Положение водительского сиденья и угол наклона рулевого колеса могут быть отрегулированы.